Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего агентства является то, что продаваемые услуги и товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная или чек).

Полная
комплектация
товара.

Оформленная претензия по товару,
дата приёмки товара и фотографии брака.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

С даты приёмки изделия прошло более 14 дней

Изделие имеет следы
механического повреждения

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения после отгрузки товара

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в описании к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего изготовителя.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies